Редукторное масло

Для обеспечения эффективности работы и долговечности зубчатых передач необходимо применять высококачественное редукторное масло.
Ранее редуктора изготавливались большими и для их смазывания требовалось обычное редукторное масло, легированное противоизносными присадками. Однако, за последние годы технологии производства редукторов изменились и это потребовало улучшения смазочных материалов. Современные редукторы подвержены новому виду износа – микропитингу. Такой микроскопический износ может привести к возникновению проблем с зубчатыми колёсами, подшипниками и уплотнениями редукторов. 
Редукторные масла Mobil разработаны специально для упреждения изменяющихся потребностей современных редукторов и обеспечивает их надёжную защиту.
Переход на редукторное масло Mobilgear 600XP в долгосрочной перспективе поможет снизить общие эксплуатационные расходы благодаря непревзойдённой защите и обеспечению износостойкости. Благодаря технологиям защиты от износа и микропитинга редуктора будут работать в оптимальном режиме , что позволит минимизировать потребность в дорогих ремонтах.
Синтетические редукторные масла Mobilgear SHC серии  на полиальфаолефиновой основе превышают требования DIN 5157, часть 3 (CLP) созданы для промышленного применения при высоких механических нагрузках в широком интервале температур (от чрезвычайно низких до 120°С) с большим периодом замены.
Редукторные масла Mobil Glygoyle серии представляют собой смазочные материалы на основе полиалкиленгликолей для червячных передач, разработанных для применения в условиях эксплуатации, превышающих возможности других синтетических смазочных материалов и минеральных масел.
Масла Mobilgear XMP рекомендуются к применению во всех типах закрытых промышленных редукторов, где возможно появление микропиттинга, включая тяжелонагруженные редукторы с закаленной или цементированной поверхностью зубьев.
Mobilgear SHC XMP 150 - серия высококачественных, полностью синтетических, редукторных масел, созданных для работы в экстремальных условиях. Их высокий индекс вязкости и низкий коэффициент сцепления позволяют получить существенное снижение потерь энергии на внутреннее трения в редукторах.

К списку частых вопросов
Другие вопросы