Действительно ли малозольное масло (ACEA C2 и C3) обладает худшими эксплуатационными свойствами, чем масла нормальной зольности (ACEA Ax/Bx)?

Малозольные масла  для легковых автомобилей, соответствующие  ACEA C2 и C3 были разработаны для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов бензиновых и дизельных легковых автомобилей.

Они полностью  совместимы с фильтрами сажевых частиц (DPF) (дизельные двигатели) и каталитическими нейтрализаторами (CAT) (бензиновые двигатели). 

Для обеспечения указанной совместимости при разработке этих масел применены малозольные технологии. Каждый производитель понимает это по-своему. Некоторые просто уменьшили количественный состав зольных (в первую очередь моющих, диспергирующих и противоизносных), т.е. щелочных присадок. При этом эксплуатационные свойства масел конечно же ухудшились.

По другому принципу созданы продукты Mobil 1, соответствующие ACEA C2 и C3.

Состав масел Mobil 1 ESP Formula 5W-30 и Mobil 1 ESP Formula 0W-40  входят высокоэффективные малозольные присадки, что улучшило их эксплуатационные свойства и обеспечило:

Малозольная композиция

Помогает снизить отложение частиц в дизельных сажевых фильтрах

Низкое содержание серы и фосфора

Помогает снизить «отравление» бензиновых каталитических нейтрализаторов

Активные очищающие вещества

Помогает снизить образование отложений и шлама для того, чтобы обеспечить длительный срок службы двигателя при его чистоте

Выдающаяся термо- и окислительная стабильность

Помогает замедлить процесс старения масла, делая возможным защиту двигателя при увеличенном интервале замены масла

Низкий расход масла

Меньшая степень загрязнения окружающей среды углеводородами

Улучшенные фрикционные свойства

Способствует экономии топлива

Отличные низкотемпературные свойства

Быстрый запуск в холодную погоду и моментальная защита двигателя. Помогает увеличить срок службы двигателя.

К списку частых вопросов
Другие вопросы