+7 (495) 737-53-57

Пн-Чт: с 9:00 до 18:00
Пт: с 9:00 до 17:00

Как проверить тормозную жидкость?

В тормозные системы автомобильной и внедорожной  техники в качестве рабочей применяется специальная тормозная жидкость.

Существует несколько её видов и, в зависимости от её состава, некоторые из них могут быть не совместимы друг с другом.

В большинстве современных автомобильных гидравлических тормозных систем применяется тормозная жидкость DOT различных классов: DOT 3, 4 и 5.1.

Эти жидкости имеют глиголевую основу и совместимы между собой.

Их основное отличие заключается   в температурах, при которых закипает «сухая» и «обводнённая (3,5% воды от объёма) жидкость.

Чем выше эти температуры, тем жидкость лучше.

Поэтому, если рекомендованы жидкости более низких классов, их всегда можно заменить на более высокие.

В линейке Mobil существуют жидкости, соответствующие каждому из этих классов:

  • Mobil Brake Fluid DOT 4 (соответствует FMVSS 116 DOT 4 и 3, а так же имеет классы 3 и 4 по ISO 4925)
  • Mobil Brake Fluid DOT 4 ESP (соответствует FMVSS 116 DOT 4 и 3, а так же имеет классы 3,  4 и 6 по ISO 4925)
  • Mobil Brake Fluid DOT 5.1 (соответствует FMVSS 116 DOT 5.1, а так же имеет классы 3,  4 и 5.1 по ISO 4925)

В некоторые виды тормозных систем автомобильной техники могут рекомендоваться специальные жидкости на минеральной основе (зелёного цвета, типа LHM).

Они не совместимы с тормозными жидкостями DOT, имеют совершенно иные физико-химические свойства и применять их в системах, предназначенных для использования жидкостей типа DOT нельзя.

Также существуют жидкости на силиконовой основе (типа DOT 5), но в автомобильной технике они практически не применяются.

Они  также не совместимы  ни с какими другими типами жидкостей, (в том числе и DOT 3, 4 и 5.1) и их нецелевое применение приводит к быстрому выходу тормозной системы из строя.

 

Инженер технической службы,

Виктор Блохин

© Ойл Трейд Компани. При копировании данной информации или её части ссылка на страницу обязательна.

К списку статей

Читайте также